Сайты для подготовки к ОГЭ по физике
ИнтернетУрок.ру | YouTube-каналы | Решу ЕГЭ |
План экзаменационной работы ОГЭ по физике 2019 года
Работа состоит из 26 заданий:
|
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
Задание 1. Физические понятия. Физические величины, их единицы и приборы для измерения. |
Б |
2 |
2—3 |
Задание 2. Механическое движение. Равномерное и равноускоренное движение. Законы Ньютона. Силы в природе |
Б |
1 |
2—3 |
Задание 3. Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии |
Б |
1 |
2—3 |
Задание 4. Простые механизмы. Механические колебания и волны. Свободное падение. Движение по окружности |
Б |
1 |
2—3 |
Задание 5. Давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда. Плотность вещества |
Б |
1 |
2—3 |
Задание 6. Физические явления и законы в механике. Анализ процессов |
П/Б |
2 |
6—8 |
Задание 7. Механические явления (расчетная задача) |
П |
1 |
6—8 |
Задание 8. Тепловые явления |
Б |
1 |
2—3 |
Задание 9. Физические явления и законы. Анализ процессов |
Б |
2 |
6—8 |
Задание 10. Тепловые явления (расчетная задача) |
П |
1 |
6—8 |
Задание 11. Электризация тел. |
Б |
1 |
2—3 |
Задание 12. Постоянный ток |
Б |
1 |
2—3 |
Задание 13. Магнитное поле. Электромагнитная индукция |
Б |
1 |
2—3 |
Задание 14. Электромагнитные колебания и волны. Элементы оптики |
Б |
1 |
2—3 |
Задание 15. Физические явления и законы в электродинамике. Анализ процессов |
Б/П |
2 |
6—8 |
Задание 16. Электромагнитные явления (расчетная задача) |
П |
1 |
6—8 |
Задание 17. Радиоактивность. Опыты Резерфорда. Состав атомного ядра. Ядерные реакции |
Б |
1 |
2—3 |
Задание 18. Владение основами знаний о методах научного познания |
Б |
1 |
2—3 |
Задание 19. Физические явления и законы. Понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы) |
П |
2 |
6—8 |
Задание 20. Извлечение информации из текста физического содержания |
Б |
1 |
5 |
Задание 21. Сопоставление информации из разных частей текста. Применение информации из текста физического содержания |
Б |
1 |
5 |
Задание 22 (C1). Применение информации из текста физического содержания |
П |
2 |
10 |
Задание 23 (С2). Экспериментальное задание (механические, электромагнитные явления) |
В |
4 |
30 |
Задание 24 (С3). Качественная задача (механические, тепловые или электромагнитные явления) |
П |
2 |
15 |
Задание 25 (С4). Расчетная задача (механические, тепловые, электромагнитные явления) |
В |
3 |
20 |
Задание 26 (С5). Расчетная задача (механические, тепловые, электромагнитные явления) |
В |
3 |
20 |
Шкала перевода отметок
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
---|---|---|---|---|
Общий балл | 0—9 | 10—19 | 20—30 | 31—40 |
Процент учащихся | 2,84% | 21,87% | 54,03% | 20,36% |
Что можно взять с собой на экзамен
Непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика) и экспериментальное оборудование